21:25 Про игру Калибр |
Не далее, как 11.10 компания Wargaming объявила о начале «Открытых выходных» для своей игры Калибр. То есть игра, которую в рамках сетинга можно назвать «Мир Спецназа», стала доступна на короткий период времени всем желающим. Я не успел написать данный опус к самому хайпу, но я надеюсь... (А тут и вторые открытые выходные с 18.10) В данный момент в игре присутствует несколько относительно коридорных карт в ближневосточной тематике. Есть на выбор квартал европеизированной бывшей сатрапии, типа Ливии или Ирака; квартал с традиционной ближневосточной застройкой и условный дворец местного Бабая. На карте есть 2 уровня. Верхний тяжелее доступен, но дает лучший вид на поле боя. На нижнем уровне происходит основной бой. Прямая видимость внизу закрыта различными препятствиями трех степеней твердости. Фанера - легко пробивается и после нескольких попаданий разрушается. Кирпичная кладка - пробивается тяжелей и долго не разрушается. Нерушимые предметы. Есть ещё автомобили, но они скорее предназначены для подрыва противников. Как тактический ход. Для игры предоставляются бойцы четырех специальностей: штурмовик, поддержка, врач и снайпер.
В отличии от остальных игр Wargaming, тут в матче должны быть четко все четыре. Не больше и не меньше. Если пользоваться аналогиями из других игр вендора, то ветки развития представлены представителями различных специализированных подразделений мира. Поскольку игра прежде всего ориентирована на «славянский» рынок, то представлено аж 3 подразделения из РФ - Вымпел, Альфа и ССО. Начинает игрок играть «Рекрутом», который не принадлежит ни к одному из подразделений. Рекруты воюют старым оружием советского наследства, а остальные разным. Так, например, некоторые бойцы Альфы воюют образцами западного вооружение, но массовыми, которые находятся в широкой продаже. В игре реализованы 3 сценария игры.
От боев каждый боец зарабатывает опыт и деньги. За опыт открывается новый обвес оружия и перки героев. Например, тактические ручки, прицелы коллиматорные или оптические или умение задерживать дыхание перед выстрелом для снайпера. За деньги можно инициировать умения и устанавливать на оружие оборудование. Если проводить анализ, не вдаваясь в детали, то вендор попытался создать игру про танчики, но в рамках управления бойцом специального назначения. Почему «про танчики»? Посмотрите, как играют в CS GO или CoD. Игроки бегут, скачут, запрыгивают, отталкиваются «rocket jump», подкатываются. Все это происходит на большой скорости. Из-за этого возникает эффект «мельтешения» на экране. А игра про танчики намного медленнее и фактически проходит в одной плоскости. Это позволяет в нее играть людям довольно возрастным. А люди возрастные обычно имеют постоянный доход и для них небольшие траты на донаты самое то. Для конкретного игрока незаметно, а для вендора денежные ручейки сливаются в Амазонку. Замедлив игру и привязав игроков к земле, но заменив модели танков на модели солдат, Wargaming получил очередную замануху для «возрастных» игроков 35+. |
|
Всего комментариев: 0 | |