menu
person

21:25
Про игру Калибр

Не далее, как 11.10 компания Wargaming объявила о начале «Открытых выходных» для своей игры Калибр. То есть игра, которую в рамках сетинга можно назвать «Мир Спецназа», стала доступна на короткий период времени всем желающим.

Я не успел написать данный опус к самому хайпу, но я надеюсь... (А тут и вторые открытые выходные с 18.10)

В данный момент в игре присутствует несколько относительно коридорных карт в ближневосточной тематике. Есть на выбор квартал европеизированной бывшей сатрапии, типа Ливии или Ирака; квартал с традиционной ближневосточной застройкой и условный дворец местного Бабая. На карте есть 2 уровня. Верхний тяжелее доступен, но дает лучший вид на поле боя. На нижнем уровне происходит основной бой. Прямая видимость внизу закрыта различными препятствиями трех степеней твердости. Фанера - легко пробивается и после нескольких попаданий разрушается. Кирпичная кладка - пробивается тяжелей и долго не разрушается. Нерушимые предметы. Есть ещё автомобили, но они скорее предназначены для подрыва противников. Как тактический ход.

Для игры предоставляются бойцы четырех специальностей: штурмовик, поддержка, врач и снайпер.

  • Штурмовик. Боец вооруженный автоматической винтовкой со средним запасом здоровья и средней броней.
  • Поддержка. Боец вооруженный пулеметом с большим запасом здоровья и крепкой броней. Самый медленный член команды.
  • Врач. Боец вооружен оружием ближнего боя, очень «худой» и «тонкий». Главная задача этого члена команды носится на максимальной скорости и восполнять здоровье членам команды. Отличительной особенностью является наличие 6 возможностей возрождения членов команды. У остальных только по 1 такой возможности. Самый скоростной член команды.
  • Снайпер. Боец вооруженный оружием со снайперским прицелом. Здоровье и броня чуть ниже среднего. Скорость чуть выше чем у Поддержки.

В отличии от остальных игр Wargaming, тут в матче должны быть четко все четыре. Не больше и не меньше.

Если пользоваться аналогиями из других игр вендора, то ветки развития представлены представителями различных специализированных подразделений мира. Поскольку игра прежде всего ориентирована на «славянский» рынок, то представлено аж 3 подразделения из РФ - Вымпел, Альфа и ССО.

Начинает игрок играть «Рекрутом», который не принадлежит ни к одному из подразделений.

Рекруты воюют старым оружием советского наследства, а остальные разным. Так, например, некоторые бойцы Альфы воюют образцами западного вооружение, но массовыми, которые находятся в широкой продаже.

В игре реализованы 3 сценария игры.

  • Игра против ботов. То есть 4 игрока человека идут по карте от контрольной точки до контрольной точке, выполняя задания типа найди ключевой предмет, убей ботов вокруг ключевого предмета, продержитесь вокруг контрольной точки. Боты относительно глупые и хорошо пробиваются. Многое зависит от бойца поддержки, который при помощи своего пулемета создает огневую завесу, из-за которой работают остальные игроки. При удержании точки баланс немного смещается в сторону Врача. Остальные бойцы на подхвате.
  • Спецоперации. Тоже игра против ботов, но боты сильнее бронированы и умнее. А в игру введены дополнительные задачи усложнители. Например, если в обычной карте нужно просто добраться до контрольной точки, то в Спецоперации нужно это проделать за отведенный отрезок времени и обезвредить бомбу. В данный момент, на мой взгляд баланс режима смещен в сторону непроходимого. С другой стороны игра еще в версии 0.1...
  • Игра против игроков. Стандартный тим матч до трех побед.

От боев каждый боец зарабатывает опыт и деньги. За опыт открывается новый обвес оружия и перки героев. Например, тактические ручки, прицелы коллиматорные или оптические или умение задерживать дыхание перед выстрелом для снайпера. За деньги можно инициировать умения и устанавливать на оружие оборудование.

Если проводить анализ, не вдаваясь в детали, то вендор попытался создать игру про танчики, но в рамках управления бойцом специального назначения.

Почему «про танчики»? Посмотрите, как играют в CS GO или CoD. Игроки бегут, скачут, запрыгивают, отталкиваются «rocket jump», подкатываются. Все это происходит на большой скорости. Из-за этого возникает эффект «мельтешения» на экране.

А игра про танчики намного медленнее и фактически проходит в одной плоскости. Это позволяет в нее играть людям довольно возрастным. А люди возрастные обычно имеют постоянный доход и для них небольшие траты на донаты самое то. Для конкретного игрока незаметно, а для вендора денежные ручейки сливаются в Амазонку. Замедлив игру и привязав игроков к земле, но заменив модели танков на модели солдат, Wargaming получил очередную замануху для «возрастных» игроков 35+.

Ссылка на материал.

Категория: Игры | Просмотров: 120 | Добавил: wificoffee | Теги: СПЕЦНАЗ, Wargaming, Калибр, игра, обзор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar